Организация и проведение корпоративной
вечеринки с размахом в большом масштабе!
У вас появилось желание провести корпоративную вечеринку, но не такую, как это вы обычно делаете, а корпоратив с размахом, как говорится, в большом масштабе.
Вы можете спросить: «Как провести корпоратив с размахом и что он включает в себя, чем он отличается от обычной корпоративной вечеринки?" Ответ может удивить вас, а может и нет!
Чтобы организовать и провести корпоратив с размахом в большом масштабе практически нужно все то, что вы делали при организации обычной корпоративки, только в большом масштабе.
Как обычно для любого проведения корпоратива необходимы денежные средства. Бюджет.
Самое главное при организации корпоратива с размахом не выйти из рамок выделенных денежных средств на это мероприятие и идея задуманного вечера тоже зависит от выделенных на это мероприятие денег.
Также не менее важным фактором при организации и проведении корпоративной вечеринки является список приглашенных гостей. Кого вы хотите пригласить на вечеринку? Пригласите вы только сотрудников вашей компании или вы хотите пригласить их вместе с их друзьями, знакомыми или супругами. Этот вопрос необходимо рассмотреть серьезно.
Ну вот, список гостей готов и теперь необходимо выбрать дату проведения и место проведения корпоративной вечеринки. И очень важно забронировать за собой место проведения вечеринки!
После всех этих обязательных мероприятий вам необходимо изготовить приглашения на корпоративную вечеринку и разослать их всем вашим гостям.
Для начала вы можете послать приглашение по электронной почте, предупредив тем самым гостей о намечающейся корпоративной вечеринке с указанием того, что сами приглашения будут им высланы позднее.
Поговорим о приглашениях. Послав заблаговременно гостям сообщение о дате и месте проведения корпоративной вечеринки, все гости должны иметь время ответить вам о своем намерении посетить вашу вечеринку, чтобы еще раз скорректировать список гостей. Это важно!
Текст приглашения на корпоративную вечеринку должен содержать в себе обязательно: дату, время и точное место проведения вечеринки с указанием точного адреса и способов проезда до него, а также укажите контактный телефон и с кем можно связаться, если вдруг возникнут какие-либо вопросы у вашей гостей. И у вас не будет никаких проблем!
Как изготовить приглашения? Разработав дизайн самостоятельно, вы можете сэкономить деньги, если у вас есть опыт работы в графическом дизайне. Это будет очень легкая работа для вас. Если же вы не дружите с графическим дизайном, то можно попросить добровольцев из вашей компании сделать это для вас. Так же можно найти в интернете специальные шаблоны-приглашения и выбрать подходящий для себя шаблон. Заполните время, дату, адрес и распечатайте приглашения на цветном принтере. Многие из них являются бесплатными шаблонами.
Идем дальше. Пока все по плану.
Вы наметили проведение корпоративной вечеринки в ресторане, кафе или в другом месте, где налажен сервис, есть гардероб, буфет, то это очень хорошо. Но! Может быть, вы решили провести корпоративную вечеринку на свежем воздухе или в офисе, тогда вам самим нужно будет позаботиться о гардеробе, столах, стульях, об оформлении зала. А может быть это будет шатер? И вечеринка будет проходить в неблагоприятное время года, когда идет дождь или снег, то вы должны будете позаботиться об утеплении вашего места проведения вечеринки.
Если вы намерены пригласить артистов, то вам также надо будет позаботиться о звуковом и световом оборудовании для сцены.
Если же вы решили остановиться на проведении корпоративной вечеринки в офисе, то необходимо позаботиться о буфете или, так называемом, "шведском столе". "Шведский стол" очень удобен для приема пищи и не только. Вам не нужно ждать прихода всех гостей, чтобы начать прием пищи. Гости могут в течение всего вечера подходить и отходить от столов с закусками по своему желанию.
Как вы могли заметить, организация и проведение корпоративной вечеринки похоже на организацию любого другого вечера. Просто помните всегда об этих полезных подсказках, чтобы иметь успех в их проведении.
И самое главное, помните, что организация корпоративной вечеринки должна начаться, по крайней мере, за 2 месяца до ее фактического проведения.
03.02.2010
Пожалуйста, не стесняйтесь
задавать нам любые вопросы, которые у вас могут возникнуть.
Мы будем счастливы работать
в тесном сотрудничестве с вами,
чтобы сделать ваш корпоратив
лучшим!
|