Что такое корпоративные мероприятия, вечеринки?
Проведение корпоративной вечеринки, организация праздника, детского праздника,
юбилея, дня рождения, презентации с участием отечественных и зарубежных
артистов, а также создание сценария праздника.
Корпоративные развлечения – это мероприятия, проводимые корпорациями или предприятиями для их сотрудников,
клиентов или заинтересованных сторон.
Это могут быть мероприятия для больших аудиторий, таких как конференции, для небольших мероприятий, таких как праздничные
вечеринки или даже частные концерты.
Компании, которые организовывают корпоративные развлечения называются Агентствами по организации корпоративных вечеринок
и мероприятий.
Виды корпоративных вечеринок.
Есть различные виды корпоративных вечеринок, которые используются для развлечений. Открытие Генеральной сессии может
включать в себя развлекательные мероприятия, которые добавляют волнения и представляют общую тему встречи.
Для вечеринки очень часто приглашают акустические ансамбли или предварительно записанную музыку, которая обеспечивает
фон для разговора.
Для торжественных событий или для награждений можно использовать различные варианты от приглашения знаменитых артистов
до танцевальной музыки, которые оставят у присутствующих неизгладимые впечатления, которые будут ждать событий с
волнением и нетерпением.
Как планировать корпоративные вечеринки?
Профессиональный ли вы организатор корпоративных вечеринок или решили просто провести мероприятие в своем коллективе
в любом случае вам предстоит совершить некоторые действия от покупки продуктов питания до создания атмосферы на
вечеринке, чтобы вечеринка прошла на высшем уровне и все смогли прекрасно провести время.
1. Концептуализация своей идеи или выбор темы вечеринки.
• Если вы делаете коктейль, семинар или пикник компании, нужно выбрать тему, которая задаст тон мероприятия и даст
вам отправную точку при выборе продуктов питания, музыки, интерьера и т.п.
• Убедитесь, что ваша тема подходит к людям, для которых вы планируете вечеринку.
• Установите предварительный бюджет путем определения, сколько вы можете потратить на еду, развлечения, аренду
зала, изготовление приглашений и любые другие дополнения, которые вы хотели бы сделать для этого мероприятия.
2. Выбор места проведения вечеринки, мероприятия.
• Начните просматривать места, где можно арендовать зал для мероприятия.
• Обсудить цены на аренду и что входит в эти сборы.
• Определитесь, в какое время вы сможете иметь доступ к этому месту для того, чтобы, например, украсить зал. Предоставляют
ли они посуду для еды, или вы должны принести с собой скатерти, салфетки и т.п.
• Есть у этого помещения другой вход, чтобы вы смогли принести продукты питания.
• Убедитесь, безопасно ли место для проведения мероприятия, как снаружи, так и внутри. Это не только поможет вам
избежать ответственности, но и обезопасит от сбоя в проведении вашего мероприятия.
• Выясните, сможет ли хозяин помещения обеспечить украшение зала или вы должны принести с собой. Некоторые объекты
имеют широкий ассортимент товаров, которые можно использовать для украшения, например, свечи, зеркала, различные
вазы для цветов и т.п. Если все это есть, то вы сможете много сэкономить на этом разделе вашего бюджета. Если вы
будете покупать украшения, то убедитесь, что они соответствуют теме вашей вечеринки.
• Если вы хотите, чтобы у вас на вечеринке был алкоголь, выясните есть ли разрешение на его обеспечение.
3. Определитесь с меню для вашего мероприятия, со сроками поставки продуктов питания.
• Будет ли у вас шведский стол или гости будут сидеть за столом. Договоритесь о закусках, десерте. Согласуйте время
подачи блюд, чтобы ваши гости не голодали.
4. Изготовление и отправление приглашений на вечеринку.
Вы можете сами изготовить приглашения и отправить их либо по почте, либо в электронном виде.
Составьте список дел.
Если есть какие-то детали, которые все еще нужно сделать, которые зависят от различных ситуаций: от времени, от
поставщиков.
Постоянно сверяйтесь со своим списком дел, чтобы ничего не осталось вами забыто. Если вы кого-то просите сделать
что-то, то постоянно держите это под контролем.
|